Погода в Братске:
Вторник, 09 марта 2021 г.   E-mail: zhiltrest@yandex.ru

Вопрос / ответ

Пожалуйста, прочитайте перед тем, как задать вопрос:
Раздел сайта - «вопрос-ответ» предназначен для разъяснения общих вопросов и общение здесь анонимно. Поэтому жалобы на работу сотрудников компании принимаются в разделе Письмо в приемную.
Вопросы, которые касаются аварийных ситуаций, принимаются КРУГЛОСУТОЧНО по телефонам Диспетчерского центра (45-04-44, 44-76-52, 44-76-80, 44-76-89). Там же вы можете оставить заявку не аварийного характера для сантехников или электриков домоуправления.
Если же вы собираетесь задать вопрос, который так или иначе касается лично вас или вашего жилья - пожалуйста, напишите полный адрес (улица, номер дома и номер квартиры, номер телефона тоже не будет лишним). Эти данные не появятся в открытом доступе. Они необходимы для того, чтобы в процессе устранения проблемы сотрудники управляющей компании могли конкретизировать ситуацию лично у вас, а устранив проблему, могли бы заручиться вашей подписью в соответствующем акте выполненных работ.
Пожалуйста, обратите внимание, что ваши вопросы проходят премодерацию и поэтому появляются на странице сайта сразу после того, как на них ответили.

Задать вопрос

Пришли новые квитанции ко оплате услуг Ук."Потенциал" и оплате за вывоз Тко. Правомерны ли они ? И куда девался наш родной Жилтрест? И почему изменился лицевой счет у вас хотя в Иркутскэнерго сбыте он остался прежним.
08 марта 2021 г. в 09:06:45 Сергей

Ответ:

Здравствуйте. Подробности можно прочитать по этой ссылке http://tkgorod.ru/news/26384

Здравствуйте! Проживаю по ул. Кирова 11-а. Поверьте, противно выходить и входить в подъезд №3. Пространство возле крыльца, края дорожки от него, углы на пересечении с проезжей частью - все загажено жидкими и твердыми продуктами жизнедеятельности собак, проживающих в подъезде. Картина омерзительная! Есть фото. Я вешал в подъезде лист бумаги с вежливой просьбой перенести туалет животных дальше от входа, но безрезультатно. Как быть? Иван.
08 марта 2021 г. в 09:12:33

Ответ:

Здравствуйте. Надо полагать, не стоит говорить о том, что подобная ситуация наблюдается в каждом дворе у каждого подъезда жилого дома. Управляющая компания точно не имеет права привлекать кого-либо к какой-либо ответственности. С этим вопросом вам лучше обратиться в администрацию города. Хотя и здесь вряд ли получится добиться успеха просто по той причине, что нет внятных законодательных решений на этот счёт. 

Здравствуйте, должен ли я платить за замену и автомата на квартиру и за автомат который находится в подъезде
01 марта 2021 г. в 17:50:55 Кирилл

Ответ:

Здравствуйте. За внутриквартирные автоматы (на электроплиту, на комнаты и т.п.) платит собственник квартиры. За замену вводного автомата платят все жильцы дома.

Добрый день. Сегодня 25 февраля проходила уборка снега во дворе Космонавтов 38а, 40. Почему каждый год заезд во двор от снега не очищается?
01 марта 2021 г. в 07:12:41 Андрей Борисович

Ответ:

Здравствуйте. Этот заезд по межеванию не относится к жилфонду ООО "УК Жилищный трест г. Братска".

Здравствуйте! Как я могу распечатать квитанции в личном кабинете на оплату с августа 2020 по январь 2021 года? те что есть не активны ни для скачивания ни для распечатывания. Если этого нельзя сделать,то могу ли в вашем офисе взять квитанции?
25 февраля 2021 г. в 08:46:00 Маргарита

Ответ:

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, адрес своей эл. почты. Он не появится в открытом доступе, а также адрес и расчетный счет своей квартиры. Мы передадим эти данные в расчетно-кассовый центр ООО БКС, и они пришлют вам квитанции. Единственное, пожалуйста, обратите внимание, что вы получите квитанции только по услугам управляющей компании.

Здравствуйте, Кирова 35 горы снега по 2 этаж, когда будет произведен вывоз?в объявлении на подъезде указано 22 февраля, сегодня уже 23 ничего не изменилось
25 февраля 2021 г. в 08:41:30 Вячеслав

Ответ:

Здравствуйте. Мы приносим вам свои извинения. Поверьте, никакого злого умысла в неисполнении обязательств нет. Бывает, что техника выходит из строя и случаются другие неприятные, в том числе и для нас,  события. Снег постараются убрать на этой неделе.

Куда сегодня 22 февраля 2021 года передать данные водосчетчиков -дозвониться никуда невозможно!
22 февраля 2021 г. в 17:44:20 Сергей

Ответ:

Здравствуйте. Управляющая компания не принимает и никогда не принимала показания индивидуальных приборов учета. РКЦ БКС не принимает показания уже более полугода. Пожалуйста, обратитесь в "Иркутскэнергосбыт".

Здравствуйте. Я проживаю по адресу; Муханова 50 подъезд №6. Хочу вам написать, про то, что наш дом состоит из шести подъездов и уже не первый раз происходит так, что дворник убирает снег с первого по пятый подъезд, а шестого подъезда будто не существует. Ругаться не хочется, ведь мы оплачиваем услуги, так будьте добры работу выполнять. Раньше около дома убиралось лучше, чем последние два года. Подъезд не убирается, я имею в виду как положено, подметать три раза в неделю, не выполняется, по тел; 26-46-70 не дозвониться мастеру. Спасибо.
19 февраля 2021 г. в 09:11:23 Юлия

Ответ:

Здравствуйте. С 1 февраля вашим домом управляет  ООО "УК Потенциал" https://ukpotencial.ru/   Мы передали ваше послание в эту управляющую компанию.

Добрый день! Я проживаю на последнем 9-м этаже 9-этажного многоквартирного дома. Скажите, должны ли сотрудники домоуправления обеспечить чистку снега с крыши балкона?
18 февраля 2021 г. в 06:47:36 Тамара Ивановна

Ответ:

Здравствуйте. Стоит сказать, что, наверное, 99%  балконных козырьков в очистке не нуждаются. Снег тает естественным путём. В чистке нуждаются те козырьки, где снег образует опасные "шапки" или наросты, которые при падении могут задеть тротуар и людей, которые идут по тротуару. Как правило, это козырьки, площадь которых была увеличена за счет остекления балкона и выноса его немного вперёд.  То есть, собственником  было внесено изменение в конструкцию (в фасад здания), и следовательно он несет ответственность за последующие события, которые это изменение может повлечь. В данном случае это изменение пока повлекло только необходимость очистки козырька от снега.

Здравствуйте. Я оплачиваю Ваши услуги через Сбербанк онлайн и ни когда не возникало проблем с платежами. 101...33 Мира 25-.... 27 января проведена оплата 2351.91 руб. Сегодня я обнаружил счет на 3600.01 руб. Оплатил. Такое ощущение что платежи не проходят. Можете прояснить? Спасибо.
16 февраля 2021 г. в 06:51:17 Николай

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Мы благодарим вас за оплату наших услуг. 

Мы убрали из вашего послания вашу фамилию, номер вашей квартиры и несколько цифр лицевого счета. Пожалуйста, обратите на это внимание.

Мы обратились в РИЦ ООО "БКС" и вот, что выяснили:

Во-первых, лицевой счёт, который вы написали – закрыт 1 января 2011 года и принадлежал квартире по адресу: г. Братск, ул. Сосновая, 30.  Вы забыли написать одну двойку. Пожалуйста, будьте внимательны, особенно в том случае, если речь идёт о каких-либо платежах.

Во-вторых, оплата поступила на ваш (настоящий) лицевой счет 01.02.2021 в размере 2350,91 руб (это сумма без комиссии). В сообщении вы указали сумму с комиссией.
Собственно, все неясности произошли из-за того, что вы внесли плату 27 числа – то есть де-факто не в январе, а уже в феврале. То есть, в следующий расчетный период.

Пожалуйста, обратите внимание, что плату необходимо вносить до 11 числа месяца или хотя бы (ситуации у всех разные) до 25 числа месяца. В противном случае плата всегда будет поступать только в следующий расчетный период, а онлайн будет отображаться сальдо с долгом.

Стоит помнить, что "Сбербанк" иногда сбоит в СМС-напоминаниях о квитанциях, бывали случаи, когда напоминания об оплате приходили в течение 1-2х дней после внесения платежа. Взаимообмен информацией онлайн происходит не одномоментно.

Задать вопрос

наверх