Погода в Братске:
Понедельник, 25 мая 2020 г.   E-mail: zhiltrest@yandex.ru

Вопрос / ответ

Пожалуйста, прочитайте перед тем, как задать вопрос:
Раздел сайта - «вопрос-ответ» предназначен для разъяснения общих вопросов и общение здесь анонимно. Поэтому жалобы на работу сотрудников компании принимаются в разделе Письмо в приемную.
Вопросы, которые касаются аварийных ситуаций, принимаются КРУГЛОСУТОЧНО по телефонам Диспетчерского центра (45-04-44, 44-76-52, 44-76-80, 44-76-89). Там же вы можете оставить заявку не аварийного характера для сантехников или электриков домоуправления.
Если же вы собираетесь задать вопрос, который так или иначе касается лично вас или вашего жилья - пожалуйста, напишите полный адрес (улица, номер дома и номер квартиры, номер телефона тоже не будет лишним). Эти данные не появятся в открытом доступе. Они необходимы для того, чтобы в процессе устранения проблемы сотрудники управляющей компании могли конкретизировать ситуацию лично у вас, а устранив проблему, могли бы заручиться вашей подписью в соответствующем акте выполненных работ.
Пожалуйста, обратите внимание, что ваши вопросы проходят премодерацию и поэтому появляются на странице сайта сразу после того, как на них ответили.

Задать вопрос

Как подключится к коллективной телевизионной антенне в квартире ул.Маршала Жукова дом 5 - куда подать заявку? Сколько стоят работы по подключению? Можно ли самостоятельно купить кабель? Какова абонентская плата за пользование коллективной антенной? Сколько телевизионных каналов будут доступны к просмотру?
21 мая 2020 г. в 12:44:32 Татьяна

Ответ:

Здравствуйте. Доступно будет 35 каналов, абонентская плата 50 рублей в месяц. Остальное сказать невозможно, вам нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании и оставить заявку. В течение 3-х рабочих дней вам позвонит мастер и договорится о встрече и там на месте будет видно - вдруг у вас кабель уже подведён в квартиру?

Здравствуйте. Вчера слышала по телевизору, что в Иркутской обл. завершен отопительный сезон. Очень хочется знать что происходит с отключением отопления в Братске.На улице +20 град. а батареи горяченные. Мы задыхаемся в квартирах на самоизоляции. Очень похоже на издевательство над нами. Когда будет отключено отопление?
20 мая 2020 г. в 06:39:42 Татьяна

Ответ:

Здравствуйте. Постановление о прекращении отопительного сезона принимает администрация муниципалитета.

Здравствуйте, по ул. Рябикова, 30, 6 подъезд, деревья сильно разрослись около дома, ветки чуть в окно не лезут, что нужно чтобы сделали кронирование?
20 мая 2020 г. в 06:42:31 Олег

Ответ:

Здравствуйте. Пожалуйста, обратитесь в домоуправление вашего микрорайона 42-15-12.

Через сайт https://sbyt.irkutskenergo.ru/ можно передать показания только по электроэнергии и ГВС. А куда передавать показания по ХВС? Можно ли это сделать через личный кабинет вашего сайта?
19 мая 2020 г. в 13:51:58 Наталья

Ответ:

Здравствуйте. Как  вы понимаете, мы не можем отвечать за сайт "Энергосбыта". Дальнейшая "судьба"  этой функции на нашем сайте неизвестна, но если приём будет прекращён, то этот раздел сайта будет закрыт.

Во дворе по ул.Советская д.25 и д.27 с начала мая проходит "комфортная городская среда" , двор перекопан, с тротуароа и внутридворового проезда снято асфальтное покрытие. Дворники занимаются только отгрузкой мусорокамер. В связи с этим вопрос: будет ли произведён перерасчёт платы за уборку придомовой территории?
19 мая 2020 г. в 14:04:38 Кристина

Ответ:

Здравствуйте. Это интересный вопрос. Давайте дойдём в вопросах дифференцирования платы до логического развития, например, повышать плату (то есть, тариф) осенью, когда появляются опавшие листья (дополнительные траты), после ветра (мусор разносит по всему двору), учитывать погодные условия работы (логично предположить, что работа в дождь стоит больше, чем в погожий день, а уж мороз напрямую повышает энергетические траты организма дворников). Как вы понимаете, подобное изменение оплаты выглядит странно, равно, как и странно выглядит ваше предложение. Ладно бы отсутствие асфальта напрямую влияло на работу дворника – но сейчас лето, снег с асфальта не убирается, отсутствующий лёд не посыпается…

С другой стороны, после окончания благоустройства – асфальтированная площадь двора значительно увеличивается, следовательно, увеличивается и объём работ и количество машиночасов для очистки и вывоза снега. Есть смысл скорректировать тариф в сторону увеличения, но этого не произойдёт.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, показания за май еще можно через Ваш сайт передать или уже через Иркутсэнергосбыт? Спасибо!
19 мая 2020 г. в 13:49:58 Елена

Ответ:

Здравствуйте. Дальнейшая "судьба"  этой функции неизвестна, но если приём будет прекращён, то этот раздел сайта будет закрыт.

Здравствуйте! Хочу узнать, когда двору по адресу ул.Крупской д.25,27,31 вернут первоначальный вид придомовой территории? В конце октября 2019 года (уже лежал снег, были низкие температуры) вдоль всего двора (от «Любимая пекарня» до трансформаторной будки на другом конце двора) была раскопана траншея для укладки усиленного кабеля для работы пекарни. Был вскрыт асфальт, подняты местами плиты (некоторые из них так и валяются до сих пор поломанные во дворе). После завершения работы рабочие кое-как закидали траншею глыбами земли (так как земля была мерзлая). В этом году с потеплением, на месте «раскопок» появились большие ямы от проседания земли, что является травмоопасным для людей! Когда заново будет положен асфальт? Сейчас на его месте засыпан крупный щебень, по которому пройти или, тем более, провезти коляску крайне затруднительно.
19 мая 2020 г. в 14:14:12 Житель дома по ул. Крупской 27

Ответ:

Здравствуйте. Пожалуйста, обратите внимание, что управляющая компания выполняет только те работы за которые ей заплатили собственники дома (жильцы). Собственно, никаких других средств, кроме как от собственников дома управляющая компания не получает.

Согласны ли вы вместе с другими жильцами оплачивать восстановление разрушенного благоустройства? Понятное дело, что нет.
Восстанавливать разрушенное благоустройство должна компания, которая его разрушила. Это справедливо.
Другое дело, что в таких случаях, после проведения земляных работ, как правило, даётся один год на усадку грунта. С октября год ещё не прошел.
Вполне резонно было бы, если компания, которая производила "раскопки" следила за своей ямой и подсыпала её, но здесь есть неприятный юридический момент - управляющая компания не имеет никаких рычагов влияния на "нарушителя", поэтому будет очень хорошо, если вы напишете жалобу на сайте городской администрации , закончив её словами - "прошу направить соответствующее предписание компании, которая разрушила благоустройство".

Здравствуйте! Я хотела бы узнать, теперь через Ваш сайт нельзя передавать показания водосчетчиков?
18 мая 2020 г. в 12:26:29 Елена

Ответ:

Здравствуйте. Пока у нас нет договорных отношений с "Иркутскэнерго" в этом плане.

Здравствуйте! Увидела у вас новость про передачу показаний счетчиков. Показания холодной воды тоже передавать в энергосбыт?
18 мая 2020 г. в 05:24:09 Мария!

Ответ:

Здравствуйте. Да.

Здравствуйте. Данные по ГВС и ХВС можно ли передавать по раньше.
17 мая 2020 г. в 17:22:44 Иннокентий

Ответ:

Здравствуйте. Можно, но крайне нежелательно. Вообще, в настоящее время не ясно, как будет выглядеть процесс передачи показаний на нашем сайте. Вся необходимая информация есть на первой странице нашего сайта.

Задать вопрос

наверх