Пожалуйста, прочитайте перед тем, как задать вопрос:
Раздел сайта - «вопрос-ответ» предназначен для разъяснения общих вопросов и общение здесь анонимно. Поэтому жалобы на работу сотрудников компании принимаются в разделе Письмо в приемную.
Вопросы, которые касаются аварийных ситуаций, принимаются КРУГЛОСУТОЧНО по телефонам Диспетчерского центра (45-04-44, 44-76-52, 44-76-80, 44-76-89). Там же вы можете оставить заявку не аварийного характера для сантехников или электриков домоуправления.
Если же вы собираетесь задать вопрос, который так или иначе касается лично вас или вашего жилья - пожалуйста, напишите полный адрес (улица, номер дома и номер квартиры, номер телефона тоже не будет лишним). Эти данные не появятся в открытом доступе. Они необходимы для того, чтобы в процессе устранения проблемы сотрудники управляющей компании могли конкретизировать ситуацию лично у вас, а устранив проблему, могли бы заручиться вашей подписью в соответствующем акте выполненных работ.
Пожалуйста, обратите внимание, что ваши вопросы проходят премодерацию и поэтому появляются на странице сайта сразу после того, как на них ответили.
Ответ:
Здравствуйте. Подробности можно прочитать по этой ссылке http://tkgorod.ru/news/26384
Ответ:
Здравствуйте. Надо полагать, не стоит говорить о том, что подобная ситуация наблюдается в каждом дворе у каждого подъезда жилого дома. Управляющая компания точно не имеет права привлекать кого-либо к какой-либо ответственности. С этим вопросом вам лучше обратиться в администрацию города. Хотя и здесь вряд ли получится добиться успеха просто по той причине, что нет внятных законодательных решений на этот счёт.
Ответ:
Здравствуйте. За внутриквартирные автоматы (на электроплиту, на комнаты и т.п.) платит собственник квартиры. За замену вводного автомата платят все жильцы дома.
Ответ:
Здравствуйте. Этот заезд по межеванию не относится к жилфонду ООО "УК Жилищный трест г. Братска".
Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, адрес своей эл. почты. Он не появится в открытом доступе, а также адрес и расчетный счет своей квартиры. Мы передадим эти данные в расчетно-кассовый центр ООО БКС, и они пришлют вам квитанции. Единственное, пожалуйста, обратите внимание, что вы получите квитанции только по услугам управляющей компании.
Ответ:
Здравствуйте. Мы приносим вам свои извинения. Поверьте, никакого злого умысла в неисполнении обязательств нет. Бывает, что техника выходит из строя и случаются другие неприятные, в том числе и для нас, события. Снег постараются убрать на этой неделе.
Ответ:
Здравствуйте. Управляющая компания не принимает и никогда не принимала показания индивидуальных приборов учета. РКЦ БКС не принимает показания уже более полугода. Пожалуйста, обратитесь в "Иркутскэнергосбыт".
Ответ:
Здравствуйте. С 1 февраля вашим домом управляет ООО "УК Потенциал" https://ukpotencial.ru/ Мы передали ваше послание в эту управляющую компанию.
Ответ:
Здравствуйте. Стоит сказать, что, наверное, 99% балконных козырьков в очистке не нуждаются. Снег тает естественным путём. В чистке нуждаются те козырьки, где снег образует опасные "шапки" или наросты, которые при падении могут задеть тротуар и людей, которые идут по тротуару. Как правило, это козырьки, площадь которых была увеличена за счет остекления балкона и выноса его немного вперёд. То есть, собственником было внесено изменение в конструкцию (в фасад здания), и следовательно он несет ответственность за последующие события, которые это изменение может повлечь. В данном случае это изменение пока повлекло только необходимость очистки козырька от снега.
Ответ:
Здравствуйте, Николай. Мы благодарим вас за оплату наших услуг.
Мы убрали из вашего послания вашу фамилию, номер вашей квартиры и несколько цифр лицевого счета. Пожалуйста, обратите на это внимание.
Мы обратились в РИЦ ООО "БКС" и вот, что выяснили:
Во-первых, лицевой счёт, который вы написали – закрыт 1 января 2011 года и принадлежал квартире по адресу: г. Братск, ул. Сосновая, 30. Вы забыли написать одну двойку. Пожалуйста, будьте внимательны, особенно в том случае, если речь идёт о каких-либо платежах.
Во-вторых, оплата поступила на ваш (настоящий) лицевой счет 01.02.2021 в размере 2350,91 руб (это сумма без комиссии). В
сообщении вы указали сумму с комиссией.
Собственно, все неясности произошли из-за того, что вы внесли плату 27 числа –
то есть де-факто не в январе, а уже в феврале. То есть, в следующий расчетный
период.
Пожалуйста, обратите внимание, что плату необходимо вносить до 11 числа месяца или хотя бы (ситуации у всех разные) до 25 числа месяца. В противном случае плата всегда будет поступать только в следующий расчетный период, а онлайн будет отображаться сальдо с долгом.
Стоит помнить, что "Сбербанк" иногда сбоит в СМС-напоминаниях о квитанциях, бывали случаи, когда напоминания об оплате приходили в течение 1-2х дней после внесения платежа. Взаимообмен информацией онлайн происходит не одномоментно.