Погода в Братске:
Воскресенье, 06 декабря 2020 г.   E-mail: zhiltrest@yandex.ru

Вопрос / ответ

Пожалуйста, прочитайте перед тем, как задать вопрос:
Раздел сайта - «вопрос-ответ» предназначен для разъяснения общих вопросов и общение здесь анонимно. Поэтому жалобы на работу сотрудников компании принимаются в разделе Письмо в приемную.
Вопросы, которые касаются аварийных ситуаций, принимаются КРУГЛОСУТОЧНО по телефонам Диспетчерского центра (45-04-44, 44-76-52, 44-76-80, 44-76-89). Там же вы можете оставить заявку не аварийного характера для сантехников или электриков домоуправления.
Если же вы собираетесь задать вопрос, который так или иначе касается лично вас или вашего жилья - пожалуйста, напишите полный адрес (улица, номер дома и номер квартиры, номер телефона тоже не будет лишним). Эти данные не появятся в открытом доступе. Они необходимы для того, чтобы в процессе устранения проблемы сотрудники управляющей компании могли конкретизировать ситуацию лично у вас, а устранив проблему, могли бы заручиться вашей подписью в соответствующем акте выполненных работ.
Пожалуйста, обратите внимание, что ваши вопросы проходят премодерацию и поэтому появляются на странице сайта сразу после того, как на них ответили.

Задать вопрос

Здравствуйте!...Почему не пропускаете меня с моим вопросом ( не даёте пройти "я не робот")?...Прошу вас ответить на вопрос по оплате услуг за октябрь 2020 г., по адресу Подбельского, ...В извещении указана некорректная сумма - 2437.90 ? Это двойная оплата...Я оплачиваю услуги через автоплатёж ежемесячно, контролирую прохождение платежа, и в извещении должно быть -1218.95 ?...Жду ответа, с уважением, Николай.
04 декабря 2020 г. в 16:56:10 Николай

Ответ:

Здравствуйте.

Пожалуйста, обратите внимание, что ваши вопросы проходят премодерацию и поэтому появляются на странице сайта сразу после того, как на них ответили - так написано вначале рубрики "вопрос-ответ", вероятно, вы не дочитали. 
Премодерация нужна ещё и для того, чтобы ваш адрес не появился в открытом доступе.
Вы написали своё послание три раза. Всё получилось.
Теперь, давайте уточним, какой именно платёж вы имеете ввиду (по услугам какой именно компании, вдруг тут возникло непонимание), и уже в понедельник разберёмся.

Здравствуйте. Каждый месяц приходит квитанция за ком.услуги Жилтрест. В этой квитанции кол. Во жильцов стоит 2 чел. А в гис жкх почему то стоит 3. Кто вводит жти данные в гис жкх? И почему там не достоверная информация?
03 декабря 2020 г. в 08:39:21 Яна

Ответ:

Здравствуйте. Если кто-то и предоставляет ГИС ЖКХ такую информацию, то это, вероятно, паспортный стол. Почему на ГИС ЖКХ именно такая информация - нам неизвестно, это сайт, который задумывался, как некий единый федеральный ресурс. Вероятно, в его существовании есть какой-то скрытый смысл, который нам не понятен пока. Но, кажется, создатели сайта относительно недавно осознали, что за МКАД тоже есть здания, там тоже всё течет и всё изменяется буквально ежесекундно и как один большой сайт (в сущности - это просто открытая база данных) на все 9 часовых поясов будет эту информацию поглощать (учитывая, что нет онлайн взаимодействия), изменять в случае чего, актуализировать - не понятно. 

Нам неизвестны принципы работы этого сайта. Простите, нечего вам ответить по существу.

Братск, пр. Ленина 2. Не очищаются от снега походы к подъездам. К кому обратиться?
30 ноября 2020 г. в 09:01:22 Светлана

Ответ:

Здравствуйте. Передали ваш вопрос в домоуправление. Там уверили, что ситуация изменится.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, собственникам жилья теперь можно самим выбирать управляющую компанию? Спасибо.
28 ноября 2020 г. в 12:23:23 ООО "Охотник и рыболов Плюс"

Ответ:

Здравствуйте. За исключением редких случаев, именно  собственники выбирали и выбирают управляющую компанию. 

За чей счёт меняются автоматы в электрощитке?
27 ноября 2020 г. в 11:33:38 Виктор

Ответ:

Здравствуйте. Вводной автомат меняется за счет всех жителей дома (многие называют это словом "бесплатно"), внутриквартирные за счет собственника квартиры.

Здравствуйте! у нас сменился собственник жилого помещения, теперь не можем зайти в личный кабинет в связи с тем, что ранее была произведена регистрация на прошлого собственника. Соответственно в данный момент зарегистрироваться в личном кабинете не представляется возможным. Как нам быть в таком случае?
26 ноября 2020 г. в 07:02:24 Станислав

Ответ:

Здравствуйте. Раньше эта проблема решалась просто – новый владелец квартиры приходил в центральный офис компании с паспортом и документом, который удостоверял право на недвижимость, затем программисты «сбрасывали» прошлый «личный кабинет». Теперь всё сложнее – центральный офис временно закрыт для посещения, по почте мы не имеем права принимать изображения документов граждан из-за закона о защите персональных данных.

Правда, есть пара серьёзных доводов, из-за которых регистрация вам пока может быть и не понадобится. Первый – наш сайт больше не принимает показания индивидуальных приборов учёта. Второе – квитанция, которая выкладывается в «Личном кабинете», касается только управляющей компании, а вся необходимая информация, касающаяся работы управляющей компании, находится в открытом доступе согласно законодательству.

Сегодня, 24.11.2020 у нас в доме по К. Маркса 7 почему то остыли батареи (во всем доме). В диспетчерской ни каких сведений об авариях и отключениях нет. В ЖЭКе (т.469704) сказали, что это Иркутскэнерго снизило температуру. Странно. Даже если это так, то почему ЖЭК своевременно не реагирует? Обещали (если успеют до 16-30) проверить и отрегулировать сегодня, если нет - то завтра.А сейчас не лето! Почему такое произошло?
25 ноября 2020 г. в 08:22:05 Владимир

Ответ:

Здравствуйте. Две квартиры вашего дома  в 12.30 и в 15.00 сообщили об этой проблеме в диспетчерский центр (в аварийку). Сантехники спустились в подвал - отрегулировали теплоподачу, перезапустили стояки отопления. Пожалуйста, обратите внимание на то, что вчера было -7 градусов днём, температура теплоносителя коррелируется соответственно температуре атмосферного воздуха непосредственно в источнике нагрева (попросту - на котельной). Чем холоднее будет на улице, тем выше будет температура теплоносителя и, соответственно, радиаторов отопления. 

Пожалуйста, обратите внимание, что показателем эффективности работы системы отопления является температура воздуха в квартире (жилые комнаты - 20 градусов, угловые жилые комнаты - 22 градуса,  кухня - 18 градусов, коридор - 16 градусов), но не температура радиаторов. 

Здравствуйте. Мы проживаем по адресу Маршала Жукова д.4 подъезд 5. Ведутся ремонтные работы по замене лифта. Это конечно замечательно. Только уже неделю не можем подойти в подъезду. Подъезд угловой. Навалена огромная коробка мусора технического и уже к нему присоединяется и бытовой мусор. Вопрос: когда будет вывезено это скопление отходов? Или нужно ждать, когда начнём уже перепрыгивать? Могу скинуть фото
11 ноября 2020 г. в 19:12:38 Светлана Зыкова

Ответ:

Здравствуйте. Пожалуйста, обратите внимание - замену лифтового оборудования проводят подрядчики Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области. Важно, что перечень работ по замене лифтового оборудования включает в себя вывоз и утилизацию строительного мусора

Занимаются этим вывозом именно подрядчики Фонда. Оплата их работы по замене лифта включает оплату вывоза и утилизации строительных отходов, и это не копейки. 
На замечания управляющей компании, к сожалению,  эти подрядчики реагируют не очень оперативно, а вот на жалобы жильцов лучше. На вашем доме должен быть размещён банер подрядчиков с необходимыми телефонами и контактами.

Здравствуйте. Раньше через ваш сайт передавала показания счетчиков ХВС и ГВС. Сейчас возникли вопросы по начислениям ДГИ. У вас невозможно восстановить переданные показания счетчика ХВС? Где их могу проверить?
04 ноября 2020 г. в 19:47:35 Елена

Ответ:

Здравствуйте.  Пожалуйста, обратите внимание на то, что уже 4 месяца расчетом и перерасчетом коммунальных услуг занимается компания "Иркутскэнергосбыт". Управляющая компания никак не связана с этой организацией. 
Вероятно (!) возможно восстановить показания ваших ИПУ за полгода, за исключением последних 4-х - 5-и месяцев. Для этого мы можем в рабочий день сделать запрос в организацию, которая занималась начислением платежей ранее. Если это получится, мы опубликуем их в этом же ответе, но позже (свой полный адрес вы написали, но мы его скрыли из общего доступа) или же, пожалуйста, напишите свой электронный адрес.

По здравому смыслу и по Закону УК выбирают собственники помещений дома на общем собрании, а уже потом заключают с ней договор на обслуживание дома. Сей час же НАС выбрала УК ООО "Потенциал" и уже заключает с нами договор на обслуживание дома. Это как? Если УК "Жилтрест" отказывается от нас в пользу другой УК, значит мы вправе выбрать любую УК в городе, зачем нам нужен не известный "Потенциал". Во вторых, при очно-заочном голосовании должно пройти сначала очное, но в назначенное время и в назначенном месте не было ни одного человека ни с одной стороны (есть съемка). И в третьих в данное время очная часть собрания запрещена в связи с коронавирусом. Объясните, как это произошло?
01 ноября 2020 г. в 15:44:15 Геннадий

Ответ:

Здравствуйте. Давайте по порядку.

1. Договор предлагается вам сначала для ознакомления. Потом, в зависимости от результатов голосования – для заключения. Далее – см. пункт 5.

2. УК «Потенциал» вас НЕ выбрала, это вы можете выбрать УК «Потенциал» или остаться в ООО «УК Жилищный трест. г Братска».

3. ООО «УК Жилищный трест. Г Братска» не отказывается от вас, пожалуйста, не подменяйте понятия – эта компания обслуживает ваш дом и будет обслуживать, если собственники не выберут УК «Потенциал».

4. Вы всегда вправе выбрать любую УК в городе.

5. С 2005 года, т.е. с начала практики проведения общих собраний ни одного раза за 15 лет, ни одно ОЧНОЕ собрание собственников дома не набрало необходимого кворума для вынесения того или иного решения.

Жилищный кодекс РФ Статья 44.1. предполагает три формы проведения собрания: очную, очно-заочную или только заочную. В период пандемии и масочного режима заочная форма собрания наиболее полно отвечает безопасности жителей.

Задать вопрос

наверх