Погода в Братске:
Среда, 28 июля 2021 г.   E-mail: zhiltrest@yandex.ru

Вопрос / ответ

Пожалуйста, прочитайте перед тем, как задать вопрос:
Раздел сайта - «вопрос-ответ» предназначен для разъяснения общих вопросов и общение здесь анонимно. Поэтому жалобы на работу сотрудников компании принимаются в разделе Письмо в приемную.
Вопросы, которые касаются аварийных ситуаций, принимаются КРУГЛОСУТОЧНО по телефонам Диспетчерского центра (45-04-44, 44-76-52, 44-76-80, 44-76-89). Там же вы можете оставить заявку не аварийного характера для сантехников или электриков домоуправления.
Если же вы собираетесь задать вопрос, который так или иначе касается лично вас или вашего жилья - пожалуйста, напишите полный адрес (улица, номер дома и номер квартиры, номер телефона тоже не будет лишним). Эти данные не появятся в открытом доступе. Они необходимы для того, чтобы в процессе устранения проблемы сотрудники управляющей компании могли конкретизировать ситуацию лично у вас, а устранив проблему, могли бы заручиться вашей подписью в соответствующем акте выполненных работ.
Пожалуйста, обратите внимание, что ваши вопросы проходят премодерацию и поэтому появляются на странице сайта сразу после того, как на них ответили.

Задать вопрос

здравствуйте.Скажите пожалуйста как убрать старые провода .которые идут с крыши дома в квартиру.
17 мая 2021 г. в 06:46:43 татьяна

Ответ:

Здравствуйте. Надо обратиться с этим вопросом в домоуправление вашего микрорайона.

Добрый день. Обращалась в СРН, там мне сообщили, что у них хранится приказ от ООО "Жилищный трест" о том, что в 2018г я сдавала квартиру квартирантам. Что является абсолютной неправдой. В своей квартире, с момента покупки проживаю я со своей семьей, квартиру никогда не сдавала. От куда взялась эта информация о сдачи мною квартиры в аренду и как этот приказ аннулировать? Проживаю по адресу/////
12 мая 2021 г. в 13:25:26 Мария

Ответ:

Здравствуйте. У вас там очень запутанная история собственников и прописано постоянно 4 человека, хотя начисления сейчас почему-то ведутся на одного человека, что неправильно, конечно, начисления должны быть по количеству прописанных.  Что касается квартирантов - никаких приказов от Жилтреста не было.


Здравствуйте. У нас во дворе (Ленина 33) имеется полуразрушенная конструкция (трибуна). Там доски с гвоздями, по ней бегают дети. Куда написать обращение о демонтаже этой конструкции?
12 мая 2021 г. в 13:28:59 Светлана

Ответ:

Здравствуйте. Обратитесь по этому адресу: https://ukpotencial.ru/

ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,КТО ДОЛЖЕН ЗАМЕНЯТЬ АВТОМАТЫ В СЧЕТЧИКАХ,КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ПЛОЩАДКЕ? ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ОПЛАЧИВАЕМ НАПРЯМУЮ,ОДН ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ОПЛАЧИВАЕМ ЧЕРЕЗ УК.
12 мая 2021 г. в 13:30:19 НАТАЛЬЯ

Ответ:

Здравствуйте. Внутриквартирные автоматы меняются за счет собственника квартиры. Вводной автомат за счет всех жильцов дома. ОДН по электроэнергии не имеют отношения к оборудованию МКД.

Почему за апрель месяц 2021 г. в личном кабинете нет квитанции по оплате услуг управляющей компании
07 мая 2021 г. в 18:19:12

Ответ:

Здравствуйте. Потому что обмен базами данных между РКЦ и компанией пока не состоялся.

Добрый день! Писали обращение в приемную о восстановлении газона и пешеходной части дороги, которая ведет к подъезду (Подбельского 17, 4 подъезд). Получили ответ, что надо вступить в программу "Формирование комфортной городской среды". И совет обратиться в ООО ПКК-9 для оформления документов. Что это за ООО ПКК-9, почему из письменного ответа следует, что ООО ПКК-9 обслуживает наш микрорайон? Дорога ведущая к дому и подъезду, созданная из бетонных плит, разрушена, несет опасность для передвижения, ограничивает возможности для перемещения. Если произошло разрушение и есть опасность для здоровья и жизни - это должно ремонтироваться и восстанавливаться без отсылок на собрание собственников и выбранный тариф.
07 мая 2021 г. в 18:16:21 Ирина

Ответ:

Здравствуйте. Разумеется, можно дать вам ответ «без отсылок на собрание собственников и выбранный тариф», но в этом случае придется использовать синонимы этих слов, поскольку собственники дома являются ещё и собственниками придомовой территории, независимо от того, какими словами это назвать.

Равно как и управляющая компания, если возьмется делать внутридворовой проезд, то будет делать его за счет тех же собственников – тут надо понять просто, что управляющая компания – НЕгосударственная организация и никаких денег ни от кого, кроме как от собственников не получает.

Ремонт внутридворого проезда – слишком затратное мероприятие, безусловно. Потому вам и посоветовали обратиться в домоуправление - ООО ПКК-9, чтобы там оказали помощь в оформлении заявки.

Проживаю по мира 31а 3 подъезд слив у нашего подъезда разрушен уже 4 месяца и лавочка сгнила и развалилась несколько раз звонила по этому вопросу но никаких действий от домоуправления нет грязь на при домовой территории торец дома весь развален и фото этого безобразия у меня есть, вопрос когда работники домоуправления во главе с Бурдинской начнут выполнять свои прямые обязанности безобразно работают
27 апреля 2021 г. в 10:03:45 Наталья Михайловна

Ответ:

Здравствуйте. Спасибо вам за ваше неравнодушие, но всё же было бы лучше, если бы вы не просто звонили в домоуправление, но и писали о проблемах. Безусловно это требует больше затрат, чем просто позвонить в домоуправление, но необходимость письменной фиксации претензий собственника жилья всё же необходима. Сразу надо отметить, что это не желание "плодить бумагу"  по каждому поводу. Дело в том, что уже более 5 лет - планы текущего ремонта и благоустройства формируют сами собственники в ходе ежегодного очного/заочного голосования. Собственники дома принимают  решение о проведении тех или иных работ. Соответственно,  ваше заявление может стать инициативой собственника дома.

Здравствуйте! Сегодня по адресу улица Снежная дом 35 подъезд 6 была замена почтовых ящиков. У нас был личный замок поставлен в ящике. Его забрали вместе с ящиком. Как мне его теперь забрать? Если бы уведомили о том что будет замена ящиков я бы его раньше сняла.
23 апреля 2021 г. в 07:18:32 Елена

Ответ:

Здравствуйте. Позвоните, пожалуйста, в домоуправление вашего микрорайона 44-24-05 . Ящики обычно увозят на свою базу подрядчики. Сообщите номер квартиры, телефон, приметы замка. Собственно, найти мы его могли бы уже сейчас, если бы вы в этом послании сообщили о себе немного больше.

Добрый день! Проживаю по адресу Обручева 6а. Несколько месяцев назад в квитанции на оплату стало числиться количество проживающих 5 человек, а по факту живут 3е. Куда обратиться для исправления ?
19 апреля 2021 г. в 09:43:31 Мария

Ответ:

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в СРН по адресу ул. Обручева, 33.

Здравствуйте! Почему в 4 подъезде по ул.Депутатская 5 в вечернее время очень слабый напор горячей воды, невозможно помыться даже из душа.
19 апреля 2021 г. в 09:54:34 Ирина

Ответ:

Здравствуйте. Такая ситуация не только в четвертом подъезде вашего дома и не только в вашем доме. Причина низкого давления холодной воды - низкое давление в магистралях МП ДГИ. Повысительные насосы есть только в нескольких многоэтажках города, в остальных домах они не предусмотрены. Низкое давление воды в магистралях объясняется их изношенностью. Проблема серьёзная, застарелая, ежегодно ухудшающаяся и общегородская. Речи о каких-то систематических  и последовательных работах  по замене и магистралей ХВС и канализации, в том числе, до сих пор не идёт.

Задать вопрос

наверх