Погода в Братске:
Пятница, 22 ноября 2019 г.   E-mail: zhiltrest@yandex.ru

Вопрос / ответ

Пожалуйста, прочитайте перед тем, как задать вопрос:
Раздел сайта - «вопрос-ответ» предназначен для разъяснения общих вопросов и общение здесь анонимно. Поэтому жалобы на работу сотрудников компании принимаются в разделе Письмо в приемную.
Вопросы, которые касаются аварийных ситуаций, принимаются КРУГЛОСУТОЧНО по телефонам Диспетчерского центра (45-04-44, 44-76-52, 44-76-80, 44-76-89). Там же вы можете оставить заявку не аварийного характера для сантехников или электриков домоуправления.
Если же вы собираетесь задать вопрос, который так или иначе касается лично вас или вашего жилья - пожалуйста, напишите полный адрес (улица, номер дома и номер квартиры, номер телефона тоже не будет лишним). Эти данные не появятся в открытом доступе. Они необходимы для того, чтобы в процессе устранения проблемы сотрудники управляющей компании могли конкретизировать ситуацию лично у вас, а устранив проблему, могли бы заручиться вашей подписью в соответствующем акте выполненных работ.
Пожалуйста, обратите внимание, что ваши вопросы проходят премодерацию и поэтому появляются на странице сайта сразу после того, как на них ответили.

Задать вопрос

Здравствуйте У меня зашумела батарея отопления Куд можно обратиться?
18 ноября 2019 г. в 11:09:05 Раиса Федоровна

Ответ:

Здравствуйте. Аварийно-диспетчерская служба (АДС) работает круглосуточно ул. Маршала Жукова, 4а, телефоны: 45-04-44, 44-76-52, 44-76-80, 44-76-89.

Сколько может продолжаться издевательства над людьми? Ремонт подъезда идет уже третью неделю в квартире стоит ужасный запах краски,все окна закупорены и ваши маляры после своего ухода даже не могут открыть окна!!!! Провонялось всё,абсолютно все еда,одежда,постоянная головная боль. Когда закончат ремонт по ул.Ленина 30 5 подъезд? Почему маляры приходят га пару часов работы? И почему красят зимой а не летом?неудовлетворяет ответ,был ремонт лифта? Почему не открывают окна после своего ухода маляры? Нас травят как тараканов?
19 ноября 2019 г. в 04:56:56 Катерина

Ответ:

Здравствуйте. Ремонт в подъездах ведётся круглогодично. Разумеется, ремонт в подъезде не может занимать один - два дня, рабочий день у маляров не 8-ми часовой, и проветривание в зимний период ограничено.

Ваше послание передано в производственный отдел. Некоторые факты требуют проверки (думается, вы не следили за малярами постоянно). Обратите, пожалуйста, внимание на то, что ремонт подъезда – это не только покраска. Это ещё и удаление старой штукатурки/шатлёвки, нанесение нового покрытия, зачистка потолка, двукратная побелка. Но, тем не менее, ремонт должен быть закончен и обычно окраска подъезда проходит 2 раза и одновременно весь подъезд не окрашивается.

Немного непонятно про ремонт лифта. Что вы имели ввиду?

 

Здравствуйте, куда можно обратиться с проблемой? В квартире холодно, особенно холодный пол у окон, может швы проверить? Адрес Кирова ///////////// тел.89///////////////
14 ноября 2019 г. в 04:15:27 Ульяна

Ответ:

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в домоуправление по адресу: ул. Кирова, д. 20 (4 подъезд), с заявлением на обследование вашего помещения.

здравствуйте.по поводу моего вопроса.дом обручева 5 температурв подающей воды в дом 70 градусов.так кто или что мешает выставить температуру гв 70 градусов?
11 ноября 2019 г. в 07:15:22 сергей

Ответ:

Здравствуйте. Никто и ничто не мешает выставить температуру в 70 градусов. Мало того, с 25 октября по 8 ноября, путём переписок, нам-таки удалось узнать у вас главный секрет -  номер дома, в котором нет никаких нарушений по температуре ГВС. 

Пожалуйста, если с подачей горячей воды в доме возникают реальные проблемы - обращайтесь в Диспетчерскую аварийной службы, это поможет оперативно решить все вопросы.

Здравствуйте, мне по ошибке добавили в квитанцию лишних 4 человека , куда обращаться. мы с семьей прописались и они нас посчитали дважды.
06 ноября 2019 г. в 06:13:10 Роман

Ответ:

Здравствуйте. Обратитесь (лично, не по телефону) в "Службу по работе с населением" (СРН) расчетно-кассового центра. Где находится ваш СРН мы не знаем, поскольку вы не написали своего адреса. Напомним, управляющая компания не занимается расчетом или перерасчетом коммунальных услуг.

Здравствуйте. Проживаю по ул обручева в доме с новым итп(закрытая система) согла но снипа температура гв должна быть 60-75гр.цельсия.почему ваши службы всегда выставляют температуру по нижнему пределу а не посреднему или верхнему значению?
06 ноября 2019 г. в 06:41:06 Сергей

Ответ:

Здравствуйте. Мы уже отвечали на ваш вопрос и попросили от вас точный адрес. В целом, сейчас, когда еще не установились стабильные минусовые температуры, нет смысла  выставлять настройку по верхнему пределу, поскольку теплообменник всё равно не догреет ГВС.

Но, надо полагать, вы обозначаете прежде всего проблему, а не праздно любопытствуете, тогда тем более напишите, пожалуйста, полный адрес, чтобы мы могли устранить проблему, если таковая на самом деле существует, поскольку есть ещё и особенности для каждого конкретного дома.

Здравствуйте. Проживаю по адресу Новый переулок, 7. Квартира угловая. Стена промерзает, на обоях конденсат и как следствие - плесень. Температура в квартире выше 20 градусов не поднимается. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться по поводу утепления стены снаружи и замеров температуры в квартире?
01 ноября 2019 г. в 04:28:11 Наталия

Ответ:

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите в разделе "Письмо в приёмную". Разумеется, необходим ваш полный адрес и, пожалуйста, укажите номер телефона для связи. Необходим осмотр, поскольку конденсат и плесень не всегда связаны с промерзанием плиты, да и промерзания сейчас в принципе быть не может (днём иногда стоит плюсовая температура). Возможно, есть ряд сопутствующих проблем, Специалисты должны посмотреть состояние стены сейчас и в настоящий мороз, чтобы понять разницу температур и вынести соответствующее решение. Очень плохо, что вы обратились сейчас, а не раньше (хотя бы в январе- феврале этого года), сейчас как раз формируются планы текущего ремонта на будущий год, собственники голосуют за эти планы и соответствующий тариф.


Здравствуйте! Можно ли получать квитанцию по электронной почте, а на на адрес квартиры?
31 октября 2019 г. в 09:21:43 Екатерина

Ответ:

Здравствуйте. Управляющая компания не занимается расчетом и перерасчетом коммунальных услуг, не формирует квитанции и не печатает их, тем не менее проблема, что называется "на слуху". 

Во-первых, такая возможность пока законодательно не закреплена. Теоретически такую услугу вы должны получать на сайте ГИС ЖКХ, но практически до этого пока далеко. 
Во-вторых, для того, чтобы желающим гражданам посылать квитанции на эл. почту (на уровне отдельного рассчетно-кассового центра), необходимо точно знать, что это именно их электронная почта (существует  закон о защите персональных данных), кроме того - рассылка должна быть автоматической (даже специально нанятый человек не справится с этой задачей в течение дня) и пока непонятно, как это возможно сделать - в сущности, это полная "благотворительность". 
В-третьих, это не отменяет печати бумажной квитанции, как ни странно (а это единственный фактор, который мог бы финансово заинтересовать кассовый центр).  Вдобавок, не совсем понятно, в каком порядке будут разрешаться споры типа "я вашей квитанции уже полгода не получал" (безусловно, это не основание для неплатежа, но явно непредоставленная услуга).

Тут надо понимать, что, конечно, большинство препонов на пути рассылки электронных квитанций просто смешны, но только до той поры пока проверкой не начинают заниматься контролирующие органы. Любая добрая инициатива при желании становится преступлением.

В связи с тем, что в квитанциях некорректные сведения о произведенных платежах, прошу направить на электронный адрес: @bk.ru акты сверки по взаиморасчетам по счетам 102..... и 102..... за период с 1.01.2019 по настоящий момент. А также по результатам сверки прошу скорректировать данные о задолженности в платежках-квитанциях.
30 октября 2019 г. в 18:40:21 Дмитрий

Ответ:

Здравствуйте. 

Пожалуйста, обратите внимание - свой вопрос вы направили  в управляющую компанию, а мы не занимаемся расчетом или перерасчетом коммунальных платежей. 

Тем не менее, мы можем сделать запрос в расчетно-кассовый центр, но  нам совершенно непонятна фраза "акты сверки по взаиморасчетам по счетам" и далее вы пишете лицевые счета квартир (мы не указали их полностью в открытом доступе). Между лицевыми счетами квартир не может быть никаких взаиморасчетов -  то есть, перечислений сумм (доходов) с одного лицевого счета на другой счет за какие-либо услуги (или товар), а именно этот смысл несёт употребляемое  вами слово - "взаиморасчет". 

Кроме этого непонятно на каком основании можно составить эти акты, если  у расчетно-кассового центра есть только те цифры, какие есть? Эти самые цифры вы получаете в квитанциях ежемесячно (получаете для того, чтобы понимать порядок сумм и задолженностей, соотносить их, планировать свой бюджет).  С чем можно сверить эти данные? Есть ли ваши квитанции об оплате?

Уважаемый Дмитрий, пожалуйста, не пишите якобы официальное письмо якобы умным псевдоюридическим языком. Эффект, к нашему сожалению, получается прямо противоположный.

Пожалуйста, напишите ситуацию простыми словами - так будет проще и вам и расчетно-кассовому центру. Например, "3 марта я заплатил 2 784 рубля, но в квитанции за апрель этот платеж не отобразился, копии квитанций высылаю на электронную почту: zhiltrest@yandex.ru.". Нам кажется, что речь в вашем послании идёт именно о такой ситуации. На нашем сайте мы достаточно часто отвечаем на такие вопросы, предоставляя собственникам полные выписки поступления средств и начисления платежей на лицевые счета. 

А кроме этого, нас крайне смущает, что вы указали корпоративную почту организации, а не свою личную. Вдобавок, нам неизвестно, являетесь ли вы собственником этих двух квартир, и закон о защите персональных данных не позволяет нам отправлять финансовую информацию третьих лиц в корпоративную почту организации. Надо полагать, что и расчетно-кассовый центр откажется раскрывать информацию неизвестным людям.

Думается, самым правильным решением будет ваш личный визит либо в СРН своего микрорайона, либо визит в головной офис расчетно-кассового центра. Он находится на ул. Южная, 17 В.

 

Здравствуйте!По адресу космонавтов 15 подъезд 4,лифт не работал 3 месяца, а перерасчет сделали только за август.Скажите пожалуйста когда будет за остальные месяца?
29 октября 2019 г. в 17:46:58 Наталья

Ответ:

Здравствуйте. Перерасчет обязательно будет за все 2 месяца, мы о вас знаем и помним. 

Задать вопрос

наверх