Погода в Братске:
Вторник, 28 января 2020 г.   E-mail: zhiltrest@yandex.ru

Вопрос / ответ

Пожалуйста, прочитайте перед тем, как задать вопрос:
Раздел сайта - «вопрос-ответ» предназначен для разъяснения общих вопросов и общение здесь анонимно. Поэтому жалобы на работу сотрудников компании принимаются в разделе Письмо в приемную.
Вопросы, которые касаются аварийных ситуаций, принимаются КРУГЛОСУТОЧНО по телефонам Диспетчерского центра (45-04-44, 44-76-52, 44-76-80, 44-76-89). Там же вы можете оставить заявку не аварийного характера для сантехников или электриков домоуправления.
Если же вы собираетесь задать вопрос, который так или иначе касается лично вас или вашего жилья - пожалуйста, напишите полный адрес (улица, номер дома и номер квартиры, номер телефона тоже не будет лишним). Эти данные не появятся в открытом доступе. Они необходимы для того, чтобы в процессе устранения проблемы сотрудники управляющей компании могли конкретизировать ситуацию лично у вас, а устранив проблему, могли бы заручиться вашей подписью в соответствующем акте выполненных работ.
Пожалуйста, обратите внимание, что ваши вопросы проходят премодерацию и поэтому появляются на странице сайта сразу после того, как на них ответили.

Задать вопрос

Здравствуйте. Я проживаю по адресу: Муханова 50 пишу по просьбе наших жильцов. Хочу у вас спросить, скажите пожалуйста график работы дворника. Около нашего подъезда снег и мусор не убирается больше недели. Когда выгружается мусор с контейнера в машину, то немного мусора с контейнера высыпается и его никто не убирает, я сама выхожу и подметаю. В нашем домоуправлении отвечают, что дворник убирает, но начальник должен проверят, осматривать объекты. Вы меня извените, но хочется сказать , что в домоуправлении слепые. Спасибо.
28 января 2020 г. в 11:19:17 Любовь

Ответ:

Здравствуйте. Ситуация исправлена.

Добрый день. В домоуправление отказываются проводить отключение стояка отопления на 2 часа (хотим заменить радиатор) ссылаясь на то что, за это время замерзнут трубы и "вообще весь дом завоздушит, сантехнику потом бегать это устранять". Говорят ждать до весны. Насколько правомерен этот отказ.
28 января 2020 г. в 11:18:04 Мария

Ответ:

Здравствуйте. Кто вы и где живёте? Напишите, пожалуйста.

Почему нельзя сменить пароль на вашем сайте ?
23 января 2020 г. в 10:44:51 Сергей

Ответ:

Здравствуйте. Пароль сменить можно, но вы не сможете установить свой пароль - система (генератор случайных чисел) сделает это за вас.

Почему в личном кабинете не обновляются предыдущие показания счетчиков,у меня последние стоят за апрель месяц
23 января 2020 г. в 10:47:02 Людмила

Ответ:

Здравствуйте. На нашем сайте нет истории переданных показаний. Вероятно, вы путаете наш сайт с сайтом БКС.

Здравствуйте! Не знаю что случилось, но третий месяц не могу войти в личный кабинет,пишет не правильно введен пароль,как установить опять постоянный,приходится нажимать,что я его забыла
23 января 2020 г. в 10:48:00 Людмила

Ответ:

Здравствуйте. Пожалуйста, просто запомните пароль, который предлагает вам система при восстановлении и используйте его в следующий раз.

Здравстуйте!Я задала только один вопрос. Почему в счетах на оплату показания счетчиков не те, которые я передала.
20 января 2020 г. в 06:57:41 Ольга

Ответ:

Здравствуйте. Поскольку  IP-адреса почти совпадают, ваше послание "сложилось" с прошлыми двумя почти однотипными. Приношу свои извинения. Ответ на ваш вопрос, тем не менее, уже есть.

Здравствуйте! Подскажите, почему не совпадают показания счетчиков, которые я передала и которые выставлены в счетах на оплату? неправильно передала показания счетчика гвс (намного больше, чем на самом деле). Можно как-то исправить эту оплошность? Здравствуйте. Почему во вкладке "Показания счетчиков" отображается только горячее водоснабжение? Как передать показания счетчика холодной воды?
20 января 2020 г. в 04:59:29 Светлана

Ответ:

Здравствуйте. Вы задали подряд три вопроса, и некоторые, кажется, взаимоисключают друг друга.


Во-первых, управляющая компания не принимает показания приборов учета. Их принимает расчетно-кассовый центр БКС (ул. Южная, 17 в). 

Во-вторых, наверное, там тоже не смогут понять почему не совпадают показания приборов и цифры в квитанции, учитывая, что вы, как понятно из ваших посланий, только что ошиблись при передаче, и понятно, что в БКС не придумывают цифры - что получили, то и поставили.

В-третьих, показания счетчика ХВС с большой долей вероятности не открываются потому, что вы просрочили срок поверки прибора - этот срок указан в паспорте счетчика (он должен быть у вас дома).

В-четвертых, непонятно, вы по ошибке передали показания ГВС меньше или больше фактических? Многое зависит от размера ошибки, если она невелика, то проще скорректировать будущие показания (те цифры, которые вы будете передавать в следующем месяце). Если ошибка превышает факт в разы - необходимо обратиться в БКС.   

Здравствуйте. Я проживаю по адресу: ул Муханова . Просьба в ответе номер квартиры не печатать. Я уже обращалась к вам с жалобой на ваших работников, которые убирают, моют подъезды. Они беспокоят тем, что просят расписаться за уборку подъезда. Я им говорила, чтобы НЕ БЕСПОКОИЛИ, т.к у меня маленькие дети, но они продолжают беспокоить, звонят по несколько раз в дверь.Мастеру по номеру телефона 26-46-70, три дня не могу дозвониться. Прошу вас принять меры к вашим работникам. Спасибо. Заранее вам благодарна.
20 января 2020 г. в 05:10:04 Елена

Ответ:

Здравствуйте. Меры приняли. Приносим вам свои извинения. Если вдруг это  повторится -  сообщите, пожалуйста.

Здравствуйте. Скажите почему очень давно не было конкурсов лучший по профессии? По моему последний раз проходили при Солдатове . возник вопрос посое просмотра тв. В других городах оказывается уже эти конкурсы проходят.
20 января 2020 г. в 04:43:17 Яна

Ответ:

Здравствуйте. Эти конкурсы не являются обязательными и не совсем понятно, кто должен их проводить.

Как зарегистрироваться на сайте жилтреста, если предыдущие жильци уже регистрировал свои данные, в том числе Эл. Почту
17 января 2020 г. в 12:08:03 ЮЛИЯ

Ответ:

Здравствуйте. Вам необходимо посетить офис управляющей компании (ул. Жукова, 4 А) и подойти к программистам с паспортом и правоустанавливающими документами на квартиру. Личное присутствие и документы необходимы для соблюдения закона о персональных данных.

Задать вопрос

наверх