Погода в Братске:
Среда, 23 января 2019 г.   E-mail: zhiltrest@yandex.ru

Вопрос / ответ

Задать вопрос

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда планируется уборка снега в 21 микрорайоне? В графиках на Вашем сайте нашего микрорайона нет почему-то. Спасибо!
22 января 2019 г. в 04:43:29 Елена

Ответ:

Здравствуйте. Уборка планируется в марте.

Здравствуйте! В квартире постоянно вырубает электропитание, вызывали Электрика, он проверил все дома и сказал что проблем нет. После в подъезде проверил рубильник и сказал что нужно купить УЗО, вопрос следующий, кто должен его покупать?
18 января 2019 г. в 05:05:56 Алина

Ответ:

Здравствуйте. Какого электрика вы вызвали? Это важно.  Пожалуйста, обратите внимание на эту информацию - http://tkgorod.ru/news/16933  "Рубильник в подъезде" - это "вводной автомат" (чаще он выглядит, как черная коробка с белой и красной кнопками) и несколько  небольших по размеру "автоматов"  на квартиру.  Стоит сразу пояснить, что вводной автомат (черная коробка) - это общее имущество дома и меняется за счет всех жильцов. Квартирные автоматы - меняются за счет жильца самой квартиры.

Где я могу увидеть списки по голосованию на 2019 год по тарифам ЖКХ
18 января 2019 г. в 04:48:22 Светлана

Ответ:

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в разделе "письмо в приёмную", договоритесь о конкретной дате  своего визита в УК. 

Здравствуйте, по ул. комсомольской д. 81 не исправен лифт с 12.01.2019 - не поднимается до 8 этажа, просим разобраться с данной неисправностью, в курсе ли дом управление?
18 января 2019 г. в 05:10:54 Виктор

Ответ:

Здравствуйте. Лифты обслуживает другая организация и сотрудники домоуправления не проверяют лифты. Ежедневно лифт должны проверять и осматривать работники "Лифтсервиса". Они в курсе ситуации. Но было бы ещё лучше, если бы собственники дома заботились о состоянии общего имущества и сообщали о неисправностях по телефону диспетчера обслуживающей лифт организации (он написан либо на первом этаже, либо в кабине лифта).  

Здравствуйте? Как изменить пароль для входа в ЛК?
16 января 2019 г. в 09:50:03 Алексей Нечаев

Ответ:

Здравствуйте. Вы не можете поменять пароль на тот, который придумали сами. Система сгенерирует его сама.  Алгоритм изменения пароля "интуитивно понятен". Это сделано для безопасности пользователей, отчасти от них самих - многие не обременяют себя креативом, создавая пароль из нулей или единичек.

Здравствуйте.Проживаем по ул.Жукова 4. В декабре подавали заявку на пломбировку счётчика ГВС в личном кабинете. Не видим принята заявка или нет? Кто должен сообщить о дате пломбировки? По номерам телефонов дозвониться невозможно, а мы на работе.
16 января 2019 г. в 05:44:11 ольга

Ответ:

Здравствуйте. В "личном кабинете" на нашем сайте? Управляющая компания не принимает индивидуальные приборы учета на учёт, не пломбирует их  и т. п. Логика в этом проста - за ГВС вы платите "Иркутскэнерго" напрямую, значит, они определяют готовность счетчика к учёту.  

Если вы оставляли заявку в личном кабинете на нашем сайте - приносим вам свои извинения, по идее, если вы оставляли свой номер телефона, вам должны были сообщить, что  УК таких услуг не предоставляет. 

Здравствуйте, второй год в зимний период в квартире стоит запах канализации, на звонки в жилтрест говорят что нужна вышка, принимают заявку и все...ни каких действий нет. Как нам действовать дальше? Проживаем по ул. Баркова 41.
15 января 2019 г. в 06:34:33

Ответ:

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите свой полный адрес или прямо сейчас позвоните в домоуправление  (44-24-05). Сегодня в вашем микрорайоне как раз работает вышка.

Здравствуйте. Где я могу получить план вытяжки дома? В домоуправлении такой информации нет
15 января 2019 г. в 06:22:24 Снежана

Ответ:

Здравствуйте. Чертежи вентшахт, которые являются частью строительной документации дома, вы можете запросить в производственном отделе компании. Для этого необходимо предварительно договориться о визите.

здраствуйте. в декабре оплатила за жилищный трест за декабрь, ноябрь и октябрь. вчера пришла квитанция, и там в итоге долг.. оплачивала через сбербанк онлайн. все реквизиты совпадают, проверяла не раз. к квитанции уже прикрепили листок, что в случае не уплаты отключение будет. как быть в этой ситуации? подскажите пожалуйста
15 января 2019 г. в 05:36:09 Анна

Ответ:

Здравствуйте. Совершенно ничего не можем вам сказать, не зная, где вы живёте (не исключено, что вы вообще не из Братска). Но, если вы оплачивали после 25-26 декабря, то данные о погашении долга просто уже не вошли в квитанцию.

Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли сделать чтобы в доме с новой системой отопления при отключении холодной воды не пропадала вся вода. А сделать врезку и осуществлять хотя-бы подачу горячей воды для санитарно бытовых нужд?
11 января 2019 г. в 11:06:21 Николай

Ответ:

Здравствуйте. Законодательством не предусмотрен водоразбор из системы отопления, а горячую воду теперь можно получить только оттуда.. 

Задать вопрос

наверх