Погода в Братске:
Воскресенье, 15 сентября 2019 г.   E-mail: zhiltrest@yandex.ru

Вопрос / ответ

Пожалуйста, прочитайте перед тем, как задать вопрос:
Раздел сайта - «вопрос-ответ» предназначен для разъяснения общих вопросов и общение здесь анонимно. Поэтому жалобы на работу сотрудников компании принимаются в разделе Письмо в приемную.
Вопросы, которые касаются аварийных ситуаций, принимаются КРУГЛОСУТОЧНО по телефонам Диспетчерского центра (45-04-44, 44-76-52, 44-76-80, 44-76-89). Там же вы можете оставить заявку не аварийного характера для сантехников или электриков домоуправления.
Если же вы собираетесь задать вопрос, который так или иначе касается лично вас или вашего жилья - пожалуйста, напишите полный адрес (улица, номер дома и номер квартиры, номер телефона тоже не будет лишним). Эти данные не появятся в открытом доступе. Они необходимы для того, чтобы в процессе устранения проблемы сотрудники управляющей компании могли конкретизировать ситуацию лично у вас, а устранив проблему, могли бы заручиться вашей подписью в соответствующем акте выполненных работ.
Пожалуйста, обратите внимание, что ваши вопросы проходят премодерацию и поэтому появляются на странице сайта сразу после того, как на них ответили.

Задать вопрос

Подскажите, почему с января по июнь плата за обращение с ТКО 270,3 , а с июля 105,98 ? (Крупской,35)
13 сентября 2019 г. в 11:59:25 Жанна

Ответ:

Здравствуйте. Пожалуйста,  обратите внимание на то, что за обращение с ТКО вы платите не управляющей компании, а региональному оператору. Также обратите внимание, что методику расчета и тариф принимает правительство Иркутской области.

А плата изменилась потому, что расчет стал вестись  не с квадратного метра жилплощади, а с количества проживающих. Вам повезло. Семьи в которых 3 и более детей платят теперь в два раза больше.

здравствуйте.почему так рано дают отопление ведь среднесуточной Т +8 был всего один день. а потом придут неимоверные счета за отопления!
13 сентября 2019 г. в 11:56:10 сергей

Ответ:

Здравствуйте. Постановление о подаче отопления подписывает мэр Братска. 

Управляющая компания не определяет сроки отопительного сезона.
Но стоит отметить, что есть мнение и противоположное вашему - люди жалуются на холод и требуют немедленного подключения отопления.

Когда дадут отопление? Возрождения 3.
12 сентября 2019 г. в 09:48:24 Марина Петрова

Ответ:

Здравствуйте. Постановление о подаче отопления подписывает мэр Братска. 

Управляющая компания не определяет сроки отопительного сезона.
Меж тем, подача отопления дело не одного дня. Процесс выравнивания давления, устранения завоздушиваний в системе, устранения аварийных ситуаций в квартирах жильцов, связанных с прорывом радиаторов - занимает до пяти дней.

Добрый день! Подскажите пожалуйста задолженность по адресу: г. Братск, ул. Маршала Жукова, 5....
11 сентября 2019 г. в 09:04:01 Артур

Ответ:

Здравствуйте, Артур. Мы находимся от вас меньше, чем в 100 метрах по адресу ул. Жукова, 4 "а".  Узнать свою задолженность вы можете ЛИЧНО, посетив управляющую компанию в рабочее время.  У нас есть небольшое подозрение в том, что вы пытаетесь узнать чужую задолженность, поскольку спрашиваете ещё и "свой" лицевой счет, который получаете ежемесячно.

Здравствуйте, неисправна дверь подъезда ул. комсомольская д. 81
11 сентября 2019 г. в 09:05:18 Следаков

Ответ:

Здравствуйте. В этом разделе не принимаются оперативные или аварийные заявки. Пожалуйста, позвоните в аварийно-диспетчерскую службу в любое время суток.

Здравствуйте. Напротив дома Энгельса 7 сломались крепление детской качели, кому нужно обратиться?
09 сентября 2019 г. в 05:12:31 Александр

Ответ:

Здравствуйте. Передали сигнал в домоуправление. Если у вас есть желание уточнить место поломки, вы можете либо подойти в домоуправление на ул. Южная, 113 с торца дома (это совсем недалеко от вас) или позвонить -  46-65-09.

Канализационная труба подезда1 дома номер 2 улицы Ермакова города Тулуна Старая и с дырами, стоки всего дома вытекают в подвал. Заявку в обслуживающую компанию оставлял прошло 6 дней,ничего не изменилось. Как повлиять на ситуацию? Помогите пожалуйста.
05 сентября 2019 г. в 05:57:42 Алексей

Ответ:

Здравствуйте.  Мы в курсе, что в Тулуне и в Братске управляющие компании с ПОЧТИ одинаковыми названиями. В начале лета 2018 года наша компания сменила название ( http://tkgorod.ru/news/15596). Теперь полное наименование «Жилищного треста» звучит так: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Жилищный трест г. Братска», сокращённое наименование: ООО «УК Жилищный трест г. Братска»

К компании, которая работает в Тулуне, мы никакого отношения не имеем.

 

Можно ли показания счетчиков передавать не в расчетно-кассовый центр, а по электронной почте? У меня не будет возможности лично заходить и передавать данные
04 сентября 2019 г. в 08:15:21 Любовь Васильевна

Ответ:

Здравствуйте. Простите, но совсем непонятна суть вопроса. В сущности, передача по эл. почте или передача на нашем сайте в "Личном кабинете", или передача на сайте БКС мало чем отличаются друг от друга.

Добрый день! К сожалению, был утерян контроль над электронным ящиком, через который регистрировался в личной кабинете Жилтреста. Пароль к ЛК тоже утерян. Как восстановить доступ?
03 сентября 2019 г. в 05:31:09 Павел

Ответ:

Здравствуйте. Вот, смотрите, в вашем личном кабинете на нашем сайте содержатся ваши персональные данные. Они не могут быть всеобщим достоянием и даже программисты компании не могут попасть в ваш личный кабинет. То есть, он только ваш и всё. Единственное, что могут сделать программисты - "обнулить" ваш личный кабинет. В этом случае пароль будет присвоен вам автоматически и будет содержать спонтанный набор букв, символов и цифр.  Свой пароль вы уже не сможете присвоить. 

Для того, чтобы "обнулить" ваш личный кабинет - надо знать кто вы. И надо знать - ваш ли это личный кабинет. Доказать вы это сможете только если самостоятельно (ул. Жукова, 4 А) посетите офис компании (программистов, в частности) и с паспортом и правоустанавливающими документами. Иначе никак. Таково требование закона. По интернету не видно человека.  

Добрый день, сегодня 28.08.2019г. Возле дома по ул. Крупской,21 проводились работы по расширению парковочных мест, при этом, вместо того, чтобы пересадить растущие там зеленые насаждения в глубь двора, они были уничтожены , а они, как известно значительно защищают воздух от транспортных выбросов. Считаем, что решение проблем одних жителей не должно наносить ущерб остальным, тем более в условиях неблагоприятной экологической обстановки в нашем городе. На обращение в ДУ реакции не последовало. Просим разобраться в данном вопросе и восстановить нарушенное благоустройство за счет виновных лиц. В случае отсутствия реакции с Вашей стороны оставляем за собой право обратиться с жалобой в экологическую прокуратуру и другие вышестоящие органы для вынесения процессуального решения.
29 августа 2019 г. в 12:11:20 Жители двора Крупской,21-Рябикова,26

Ответ:

Здравствуйте. 

Пожалуйста, обратите внимание на то, что кусты акации были пересажены в пределах этого же двора ещё в момент работ. Ход работ по благоустройству ЕЖЕДНЕВНО контролируется, как инженерами УК, так и работниками домоуправления. 

Задать вопрос

наверх