Погода в Братске:
Понедельник, 19 ноября 2018 г.

Вопрос / ответ

Задать вопрос

Здравствуйте! Про вентиляцию ответ понятен. Только теперь вы интригу создаете.Что даст вам мой ПОЛНЫЙ адрес?Я спрашивала про общую шахту вентиляции. Вы дали ссылку на договор и приложения к нему.К какой категории относится дом по пр.Ленина, 3? Скачивать все категории домов, чтобы найти свой? нельзя ли сразу было написать категорию дома?
19 ноября 2018 г. в 18:08:07 Светлана

Ответ:

Здравствуйте. Ваш полный адрес даст то, что во-первых, проблема будет лучше понятна на месте - будет известно на каком этаже вы живете, вероятно, потребуется зайти к соседям - часто при ремонте соседи нарушают целостность вентканала. 

Чтобы было понятней - вы же просите в ремонтной мастерской починить свою бытовую технику, но так, чтобы ремонтник не видел этой техники? 
Во-вторых, и это очень важно - через неделю вы напишите примерно следующее - "жаловалась на плохую вентиляцию - никто не приходил и ничего не делал".  Всякие работы, которые проводятся по жалобе жильца - должны иметь соответствующий акт, который подписывает в том числе и жилец, даже в случае, например, если соседи сделали реконструкцию вентшахты и управляющая компания ничего не может сделать.
И ещё раз регулярность работ прописана в приложениях к договору, поэтому вам и дали ссылку, поскольку вы спрашивали:  "Вообще, интересует регулярность работ. И где на сайте смотреть? В каком разделе? 
Категория дома в случае с вентшахтой не имеет значения.

Здравствуйте! Писала вам по поводу прочистки вентиляции (шахт) по адресу Ленина, д.3, 2 подъезд.Интриги нет, где вы ее нашли? Или просто спросить без проблемы нельзя? Иногда правильнее узнать информацию, а потом спрашивать. Вентиляция работает слабо. И с нее летит пыль. Прошу не иронизировать, что пыль есть везде и всегда.Просто реально много пыли с вентиляции, пару недель назад с вентиляции лезла мошка, сейчас нет данной проблемы, кроме той, что вентиляция слабо работает и пыль с нее в квартиру летит, и запахи от соседей (курево, жареная картошка и т.д.). Прочистите общую шахту?Вообще, интересует регулярность работ. И где на сайте смотреть? В каком разделе?
16 ноября 2018 г. в 16:40:34 Светлана

Ответ:

Здравствуйте. Договор и приложения к нему можно посмотреть здесь - http://zhiltrest-1.ru/raskr_info/?rubric=96.  Вы, пожалуйста, напишите свой полный адрес, чтобы можно было понять какова проблема. Другими словами - чтобы можно было понять почему в вашей квартире летит пыль и запахи от соседей. Имеет смысл повториться - дело может быть не в засорении вентиляции. Пожалуйста, обратите внимание, мы вам уже об этом писали - если у вас стеклопакеты и герметичная дверь - дело не в вентиляционной шахте, а в том, что нет тяги - если ваш дом был построен не 5-6 лет назад, то его система вентиляции не предусматривает герметичных окон и входной двери.

Интриги конечно нет. Просто ответ был бы более результативным с первого раза, если бы вы сразу обозначили конкретную проблему и написали бы свой конкретный - полный  адрес.

Почитала "ответы" ответственных (скорее безответственных) лиц вашей конторы и понимаю, что тоже не получу здесь ответа. Так же как и по телефону позвонила и как с соседкой о посолке помидор в дождливое январское утро на кубе поговорила. На Снежной, 12 (наверно и не только здесь) в доме рушат стены уже на протяжении нескольких лет. Позвонили в домоуправление с вопросом - кто давал разрешение ,сказали сейчас все можно, все собственники. Оказывается, сейчас ломать многоквартирный дом можно по своему усмотрению всем жильцам? А если соседи решат, что им мало места, они могут добить последнюю оставшуюся стену к нам в квартиру и у нас будет большая дружная семья? Пока дом не рухнет? Однажды уже, теперь бывшие соседи, пробивали и дыру в подъезд, и дыру в перекрытии между этажами подъезда. Сейчас вот ждем когда дыру между этажами в квартире сделают. Я вот понять не могу, если мы собственники и вольны делать все, что нам заблагорассудится, так может мы тогда и платить не обязаны вам? Я сама договорюсь раз в пятилетку с тем же электриком, сантехником, пол в подъезде сама помпою (мне не в лом будет). ЗА ЧТО МЫ ВАМ ПЛАТИМ? А, да, сейчас еще копию в администрацию города скину (знаю, знаю, что бес толку) и в область. Всего вам хорошего, держитесь там, главное здоровья!
15 ноября 2018 г. в 06:47:38 Собственник жилья

Ответ:

Здравствуйте.

Во-первых, пожалуйста, обратите внимание, что это рубрика называется вопрос –ответ. Здесь общие вопросы и общие ответы заведомо и заранее. Также, пожалуйста, обратите внимание, что по интернету ничего не ремонтируется и не заменяется, лампочки не вкручиваются и бытовые отходы не вывозятся.

Во-вторых, пожалуйста, на вашу жалобу обязательно будет реакция, если она хотя бы не будет анонимной. 

В-третьих, управляющая компания никому не выдаёт разрешений на перепланировку. Управляющая компания - негосударственная организация, мы оказываем услуги, как магазин или парикмахерская. Все разрешения выдают только государственные органы. Пожалуйста, обратите на это внимание.

 

Здравствуйте у нас прошли очно заочные собрания по утверждению тарифов на 2019год., правда ваш специалист ни на один вопрос не смогла ответить и заполучить листок для ознакомления получилось с трудом. При ознакомлении у меня возникло ряд вопросов. 1. В "Решении собственников помещения по по вопросам выставленным на голосование" по вопросу 2, 3,4 есть есть ссылки на доп.соглашение 1 и приложения 5,6,7, вступающие с 01,01,19.- где можно ознакомится с этими документами? 2.На голосование предложены 2 варианта тарифов и почему то без согласования с жильцами. В первом какие то заоблачные работы типа ремонта проезжей части и установки малых форм, а во второй ссылка на тариф 2018 год и доп работа.на 1,44р к основному тарифу. Где можно ознакомится с подробным перечнем работ на 2019 год. 3.В "Решении собственников помещения по вопросам выставленным на голосование.." по вопросу 5 предоставлен тариф с расшифровкой по статьям на 2019 год, в какую из них входит текущий ремонт?
14 ноября 2018 г. в 08:49:45 Марина Викторовна, Крупская 41

Ответ:

Здравствуйте. Спасибо за ваше послание. Этот недостаток мы постараемся устранить, хотя люди, которые обходят квартиры, проходят специальную учёбу.

1.Основной договор и все приложения к нему есть на нашем сайте: http://zhiltrest-1.ru/raskr_info/?rubric=96

2.Вам действительно предложено 2 (два варианта тарифов) именно на согласование. Причем, в этом году предлагается уже в 3-й раз. Пожалуйста, обратите внимание – вам предлагается тариф и соответствующий ему перечень работ. То есть, вас должны ознакомить с ним – с этим перечнем работ. Разумеется, вы вправе выбрать и тариф, и работы.

Это важно, пожалуйста, обратите внимание – максимальный тариф и перечень работ к нему, который вам предлагают – это то, в чем дом нуждается, но теоретически жить в нём какое-то время можно и без этих видов ремонта. Минимальный тариф – это тот перечень работ, без которых дом попросту развалится. Ваше право выбрать нечто среднее. Составить свой перечень текущего ремонта и соответственное вашему перечню изменится тариф. Вносите свои предложения.

3.Тариф на текущий ремонт так и называется – «тариф на текущий ремонт». Извините, если не поняли вашего вопроса, и поясните подробней.

 

Здравствуйте. Сейчас обратилась в домоуправления 17 м-на по поводу уборки снега. Дворник по Космонавтов 3 напротив 13 подъезда сгребла большую кучу снега на проезжую часть дороги. Получила ответ - что с двориком разговаривали, но она продолжает сгребать снег на дорогу и вообще у нас уволились 2 дворника сейчас, хотите чтоб этот дворник уволился. Вот тогда всё завалит снегом всё. Это что ответ? И это отвечает начальник домоуправления. Прошу принять меры. За зиму такие горы снега образовываются, не пройти нормально через дорогу. Настоящие скользкие буераки.
13 ноября 2018 г. в 06:16:34 Татьяна

Ответ:

Здравствуйте, Татьяна.

Во-первых, очень плохо, что ваше письмо, в сущности, анонимно. По хорошему-то анонимная жалоба рассматриваться не должна.

Во-вторых, есть ли криминал в том, что домоуправ поделилась с вами своими проблемами? Может быть она зря это сделала – вы не обязаны их знать, но, вероятно, она исходила из лучших побуждений – рассказ о проблемах в этом случае – форма извинения, конечно, гораздо длиннее, чем просто слово «извините», но зато подробней.

В-третьих, сказала ли она вам, что снег убираться не будет? Оскорбила ли? Попросила ли больше не звонить?

В-четвертых, да – с дворниками проблема. 

КОГДАЖЕ ПРИДУТ И ПОСТАВЯТ ПЛОМБУ НА ХОЛОДНУЮ ВОДУ.УЖЕ ЖДЁМ БОЛЕЕ ПОЛУТОРА МЕСЯЦА.И ЗАНОСЯТ В БАЗУ ОКОЛО ДВУХ МЕСЯЦЕВ.НУ ВЫ И РАБОТАЕТЕ?????????
12 ноября 2018 г. в 05:37:33 СЕРГЕЙ

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Не совсем понятно зачем и для чего вы здесь делитесь своим возмущением. Управляющая компания не принимает индивидуальные приборы учета на коммерческий учёт (не пломбирует их) и, можно сказать, что никогда не занималась этим. Приёмом счетчика ХВС занимается ресурсоснабжающее предприятие МП ДГИ, это вполне логично, поскольку этому предприятию вы и платите за холодную воду. 

Обращались ли вы туда? 
Если обращались, то оставили ли им свои координаты? 
Например, нам ничего не известно о вас, кроме имени "Сергей". 

Заказал отключение горячей и холодной воды на возрождение 14 но чека и квитанцию мне не предоставили . И это не первый раз кому можно обратится . В АДМИНИСТРАЦИЮ ?
09 ноября 2018 г. в 06:46:49 Игорь

Ответ:

Здравствуйте. Мы не рассматриваем анонимные жалобы, но сразу примем меры, как только вы напишите свой конкретный адрес.

Добрый день! Огромная просьба установить ограждение газона возле окон выходящих во двор возле подъезда № 6 дома № 14 по ул. Возрождения. Владельцы автомобилей взяли за правило парковаться на газоне, непосредственно под окнами квартир. Машины постоянно на прогревах, и выхлопные газы тянет в жилище, нарушая наше право на чистый воздух. Вкупе с курящими в подъездах, жить становится невыносимо. Пока земля не промерзла, примите действия. Спасибо.
06 ноября 2018 г. в 05:59:50 Мастер Ведьмак

Ответ:

Здравствуйте.

Давайте сразу представим себе ситуацию – управляющая компания отчитывается перед жителями (она делает это ежегодно) и вдруг кто-то задаёт вопрос:

«Простите, а вот управляющая компания потратила наши деньги на установку забора. Это на каком основании? Кто из собственников нашего дома был инициатором этой траты?»

И представитель управляющей компании отвечает совершенно честно:

«А, знаете, нам Мастер Ведьмак написал. Ага.  Причём в анонимном разделе сайта. Где общие вопросы задают.  Ну, мы сразу схватили забор и побежали устанавливать».

 

Согласитесь, немного смешная ситуация?

Пожалуйста, поймите простые факты:

1. Все работы стоят денег.

2. Все работы, не являющиеся обязательными или аварийными планируются заранее.

3. Все деньги – это деньги собственников дома.

4. У каждой траты средств должно быть имя-фамилия-отчество собственника дома и адрес его проживания.

5. У управляющей компании нет склада, где без дела лежат ограждения.

 

Пожалуйста, посетите домоуправление вашего микрорайона и напишите соответствующее заявление. Кстати, именно сейчас формируются планы работ на будущий год. Ваше заявление будет очень кстати.

Здравствуйте! Как часто и когда в последний раз прочищалась общая ( не в квартире, а по стояку - надеюсь, вы поняли о речь) вентиляция в доме № 3 по пр. Ленина (2 подъезд)?
31 октября 2018 г. в 06:33:25 Светлана

Ответ:

Здравствуйте. Зимой осмотр вентшахт ведётся ежемесячно с целью предотвращения заледенения, а прочистка шахт ведется по мере необходимости по заявкам жителей. Порядок и периодичность этих работ прописана в приложениях к договору обслуживания, и всё это есть на нашем сайте.

Было бы гораздо лучше, если бы вы немного снизили градус интриги и сообщили о конкретной проблеме. Это значительно сэкономит время и нервы жителям вашего дома.
А кроме этого, пожалуйста, обратите внимание, что подавляющее количество случаев плохой работы вентиляции никак не связано с её засорами.

Почему не убирается надлежащим образом 2 подъезд по адресу Комсомольская 26-а: или не убирается совсем, или очень редко, или некачествено - полы сбрызгиваются, подоконники не вытираются, стены тоже...в лучшем случае, уберут мусор возле почтовых ящиков.
29 октября 2018 г. в 08:15:06 Екатерина Игоревна

Ответ:

Здравствуйте. Каждый факт, изложенный вами, требует проверки. Пожалуйста, обратитесь по тел. 28-50-70. Также, пожалуйста, обратите внимание - уборка лестничных клеток проводится согласно графика, а не по мере загрязнения. Другими словами - это не гостиничное обслуживание и если после уборки кто-то тут же намусорит - придется ждать следующей уборки.

Задать вопрос

наверх